
- Запчасти для Китайских авто

Автозапчасти на Ваупшасова
Ремень грм. комплект грм.
- ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Стекло задней двери Geely MK
Насос топливный geely sc7, 106800006159 geely, сайлентблок джили sc7, ролик обводной geely mk, бачок расширительный sc7, крыло переднее левое sc7, болт катализатора sc7.

Кузовной ремонт своими руками ВАЗ 2108

Покраска автомобиля своими руками видео

Регулировка и ремонт заслонок печки Ваз 21099, 2108, 2109

Кузовной ремонт ВАЗ 2108

Сварочные работы: кузовной ремонт автомобиля

Ремонт Рено Логан своими руками

Полировка автомобиля своими руками

Кузовной ремонт автомобиля своими руками. Полировка кузова

- Kuzovspec.ru
Ваз 2108 ремонт кузова: особенности проведения и замена лонжерона

На Ваз 2108 ремонт кузова может проводиться владельцем машины своими руками или в автосервисе. В обоих случаях цель одна – придать металлическому каркасу машины стандартные размеры и первоначальный внешний вид. Ремонт кузова Ваз 2108 сродни искусству. Здесь надо разбираться во многих нюансах и мелочах, знать особенности конструкции.
Виды и особенности ремонта
Как обработать пробоины на кузове, основная часть работ, назначение элемента.
На Ваз 2108 кузовной ремонт может быть проведен по нескольким направлениям. В данном случае многое будет зависеть от степени поврежденности ТС, срока эксплуатации и многого другого. К примеру, работы по полной реставрации кузова и частичная обработка/удаление царапин и сколов будут отличаться между собой сложностью проведения.

Своими руками тоже можно провести коррекцию геометрии кузова. Достаточно будет удалить вмятины на любимой «восьмерке», отполировать и покрасить кузов.
Примечание. Полировка – важнейшая процедура, помогающая не только улучшить внешний вид кузова, но и защитить его от дальнейшего воздействия коррозии.
Что касается автосервиса, то сразу отметим, что цена ремонта здесь довольно высокая. И это зачастую объясняет тот факт, что многие стремятся самостоятельно провести ремонт, тем более, что большая часть работ по силам каждому.
Корродированный кузов, пробитый в нескольких зонах – это уже «пациент», с которым надо работать. Для начала с такого кузова придется снять «оперение», а затем обработать их антикором. В частности, речь идет о дверях, бамперах и других элементах навесного типа.
Совет. Труднее всего откручиваются на «восьмерке» гайки, подвергшиеся агрессивному воздействию окружающей среды. К примеру, гайки заднего бампера. Чтобы можно было снять их без особой сложности, достаточно смазать крепления предварительно тормозной жидкостью или чистым бензином.

Со временем никакая металлическая поверхность не избежит появления дефектов, среди которых выделяются особняком выемки. Пробоины на кузове могут быть разного характера. Если они с проржавевшими краями, значит, требуется срочное вмешательство. Вот, что нужно будет сделать:
- Для начала придется удалить все ЛКП, чтобы удалось оценить масштаб предстоящих работ.
Примечание. Краска удаляется с кузова легче всего при помощи электродрели с проволочной насадкой.
- Второй этап работ будет подразумевать удаление корродированных участков. Сначала гнилые края загибаются внутрь. Хорошо помогает в этом молоток. Затем ставится кусок жести или специальная металлическая сетка с мелкими отверстиями, а потом сверху заделывается шпатлевка;
- Заключительный этап – полировка и покраска.
ВАЗ 2110 ремонт кузова своими руками


Рекомендуем ознакомиться
- Схема подключения центрального замка ВАЗ 2110
- Как открутить болт шкива коленвала ВАЗ 2110
- Сборка кпп ВАЗ 2110

похожие публикации
Фото-галерея, последние публикации.
- Коробка передач
популярные публикации


Особенности конструкции и виды ремонта кузова ВАЗ 2108
Кузовные размеры и особенности ремонта, сколько весит автомобиль и детали , подготовка к ремонтным работам, кузовной ремонт и покраска автомобиля, полезное видео.
Первый отечественный переднеприводный хетчбэк, прозванный в народе «восьмёркой», вышел с конвейера в 1984 году, и поэтому кузов ВАЗ 2108 требует регулярного ухода. Это авто выпускалось в течение 20 лет, а в 2004 году его сменила тринадцатая модель.

Кузов 2108 представляет собой трёхдверную цельнометаллическую основу, выполненную из сварных и съёмных элементов. Кроме того, в ВАЗ 2108 доработана отопительная система салона и установлена более современная на тот момент времени приборная панель.

- детали, подвергшиеся коррозии заменяются на новые;
- регулируются провисшие двери;
- правятся вмятины;
- восстанавливается общая геометрия;
- производится покраска, полировка.
Этот тип ремонта достаточно громоздкий. Но сделать его частично, заменить отдельные детали, осуществить покраску можно своими руками.
ВАЗ 2108 – цельнометаллический сварной несущий кузов, на котором расположены все агрегаты и элементы авто. Это означает, что кузов воспринимает все статические и динамические нагрузки закрепленных на нем узлов и деталей. Мнение эксперта Илья Вячеславович Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту Задать вопрос Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой.
Для уменьшения веса и себестоимости авто элементы, не несущие нагрузки, изготовлены из более тонкого металла. Важнейшие для прочности конструкции имеют толщину около 1 мм, то есть на уровне современных, близких по классу, транспортных средств.
Рассмотрим сколько весят агрегаты и сам кузов “восьмерки”:
- двигатель в сборе, без сцепления и коробки передач – 82 кг;
- задняя подвеска, вес – 45 кг;
- передняя подвеска – 55 кг;
- коробка передач, вес – 34 кг;
- карданный вал, вес – 10 кг;
- радиатор, вес – 7 кг;
- голый кузов ВАЗ 2108 под двигатель 1.5 – 245 кг.

1 – панель рамки радиатора; 2 – кронштейн крепления блок-фары; 3 – верхняя поперечина рамки радиатора; 4 – правый передний лонжерон; 5 – правый брызговик переднего крыла; 6 – правое переднее крыло; 7 – соединитель рамы ветрового окна и боковины; 8 – капот; 9 – правая наружная панель боковины; 10 – рама ветрового окна; 11 – панель крыши; 12 – арка заднего колеса; 13 – внутренняя стойка рамы ветрового окна; 14 – дверь задка; 15 – левая наружная панель боковины; 16 – желобок проема двери задка; 17 – панель задка; 18 – передняя дверь; 19 – задняя дверь; 20 – задний лонжерон пола; 21 – задний пол; 22 – средний пол; 23 – нижняя накладка боковины; 24 – усилитель пола под установку домкрата; 25 – передняя поперечина пола; 26 – передний пол; 27 – левое переднее крыло; 28 – левый брызговик переднего крыла; 29 – щиток передка; 30 – левый передний лонжерон; 31 – стойка рамки радиатора; 32 – нижняя поперечина рамки радиатора.
Независимо от того, какой тип ремонта вам предстоит, необходимо произвести демонтажные работы.
- Первым делом необходимо отключить все кабели, идущие внутрь дверей.
- При помощи торцевого ключа снимаем дверной ограничитель.
- При откручивании крепёжных болтов необходимо придерживать двери от перекоса.
- Перед тем как открутить монтажные болты, необходимо промаркировать их положение. Это облегчит последующую установку детали. Маркировка не потребуется, если капот будет меняться на новый.
- Снимаем омыватель лобового стекла и фонарь.
- Из кармана вытаскиваем жгут с кабелями.
- Откручиваем болты и снимаем капот.
Если на авто будет монтироваться новый капот, то на этом демонтаж окончен. В случае последующей установки старой детали, изнутри следует протянуть проволоку, привязав ее к жгуту с кабелями. Это поможет проложить проводку на место.
Важно! Капот имеет довольно большой вес, поэтому снимать и устанавливать новый следует с помощником.
- Для снятия внутренней отделки надо отщёлкнуть защёлки или открутить саморезы.
- Отключаем питание и достаём кабели.
- Отсоединяем упоры.
- Откручиваем крепёжные болты крышки и снимаем её с авто.
Решётка радиатора. Демонтаж решётки не составляет труда, если капот уже снят.
- Отсоединяем крепёжные болты.
- Отжимаем пластиковую защёлку.
- Снимаем решётку с авто.
- Для снятия переднего бампера надо открутить две гайки, которые фиксируют его на кронштейнах, и крепёжные болты.
- Задний бампер легко снимается после того, как откручены гайки и болты.
Крепёжные детали авто обычно подвергаются коррозии, поэтому демонтируя и осуществляя ремонт следует обработать их специальным раствором.
Частичный кузовной ремонт ВАЗ 2108 своими руками может быть двух типов:
- с покраской;
- восстановительные работы, не требующие окрашивания.
Устранить сквозную коррозию можно при помощи сварки. Для этого надо вырезать и зачистить прогнивший участок. Воспользовавшись сварочным аппаратом вварить заплатку из нового металла.
Если отверстие небольшого размера, можно применить особый тип шпаклёвки. Место вокруг отверстия зачищается наждачной бумагой от всевозможных загрязнений. Из стеклоткани вырезается заплатка. С внутренней стороны прикладывается временная подложка, и стеклоткань покрывается эпоксидной смолой.
Следующий шаг – покраска. Эту операцию необходимо произвести как можно быстрее, чтобы исключить начало коррозийного процесса при взаимодействии поверхности с воздухом. Так как подобрать подходящий цвет краски самостоятельно очень трудно, то лучше обратиться к специалистам.

Для более высокой надёжности каркаса, можно использовать специальные распорки, тем самым дополнительно усилить кузов от эксплуатационной деформации.
Отменить ответ

В ближайшее время мы опубликуем информацию.

Кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге
- Антикоррозийная обработка кузова
- Антикоррозийная обработка днища автомобиля
- Антикоррозийная обработка арок
- Арматурные работы
- Вытягивание кузова
- Замена автостекол
- Кузовной ремонт микроавтобусов в СПб
- Поменять бампер
- Ремонт арок
- Ремонт бампера
- Ремонт двери
- Ремонт крыла
- Ремонт крыши
- Ремонт электрики автомобиля
- Рихтовка кузова автомобиля
- Сварка кузова авто
- Удаление вмятин на автомобиле
- Локальная покраска авто
- Покраска багажника автомобиля
- Покраска двери автомобиля
- Покраска дисков
- Покраска капота автомобиля
- Покраска крыла: процедура и стоимость
- Покраска крыши автомобиля
- Покраска микроавтобусов
- Покраска порога: от чего зависит стоимость
- Покраска раптором
- Покраска решетки радиатора авто
- Покраска элемента
- Полная покраска авто
- Полировка кузова
- Полировка фар
- Удаление царапин на кузове
- Ремонт после ДТП
- Оценка ремонта
- Наши работы
- Этапы и основные моменты кузовного ремонта ВАЗ 2108

- Внедорожники
- Современные
Починка ваз 2108: ремонт кузова
- 1.2 Крышка багажника
- 1.4 Радиаторная решетка и бампера
- 2 Краткий обзор кузовных работ
- 3.1.1 Устранение коррозии
- 3.1.2 Восстановления пластиковых элементов кузова
- 3.1.3 Восстановление и замена алюминиевых деталей
- 3.1.4 Устранение царапин и сколов своими руками
- 3.2 Ремонт кузова не требующий покраски

Модель ВАЗ 2108
Первый отечественный «хетчбек» с передним приводом, Ваз 2108, выпускаться на протяжении 20 лет, с 1994 по 2004 год. В своем модельном ряду данный автомобиль стал прародителем для последующих моделей «восьмого» и «девятого» семейства. Изначально силовая установка представляла собой двигатель с объемом в 1,3 литра, мощностью в 65 л. с., который комплектовался 4-х ступенчатой коробкой передач. Хотя цена автомобиля была достаточно высока, в народе восьмерка пользовалась популярностью за большой объем багажника и надежность, необходимо заметить, что эти параметры были очень значимы в те времена. В народе восьмерку прозвали «зубилом» за ее оригинальную угловатую форму. Кузов, в свою очередь, представляет собой цельнометаллический каркас, выполненный из нескольких элементов (как приваренных между собой точечной сваркой, так и съемных – передние крылья, двери и задняя крышка).

Кузов ваз 2108
Благодаря безрамной конструкции, что отличало восьмерку от своих предшественников, кузов стал намного легче, что придало автомобилю спортивные повадки. Помимо этого отличительными чертами «зубила» можно считать доработанную приборную панель, которая существенно отличается от привычных «классических» и улучшенную систему отопления салона. Восьмерка до того полюбилась отечественным автомобилистам, что не смотря на солидный возраст автомобиля, он до сих пор наматывает на колеса километры отечественных дорог. А это значит, что у автомобиля марки ваз ремонт кузова 2108-ой модели это неизбежность, так как дорожные условия и качество металла не оставляют кузову больших шансов на долгую жизнь без ремонта. Большинство отечественных автомобилей начинают «цвести» уже после 5 лет эксплуатации. Кузовные роботы считаются самой сложной и самой затратной графой в ремонте автомобиля и порой даже самые опытные мастера с большой неохотой берутся за капитальный ремонт кузова. Так что кузовной ремонт ваз 2108 своими руками это оптимальный вариант для умелого и терпеливого автолюбителя.В начале работ вам необходимо выяснить для себя, что вы вносите в понятие ремонта кузова. То есть необходимо правильно оценить состояние кузова автомобиля и его элементов и затем выбрать наиболее подходящую для вас технологию ремонта. Ну а если у вас отсутствует малейшее понятие о ремонте кузова ваз 2108 и из инструмента лишь стандартный набор ключей и отвертка, вы сможете существенно снизить цену ремонта, просто самостоятельно проведя демонтажные операции, которые предваряют кузовной ремонт. К ним относятся:
- Снятие дверей.
- Демонтаж крышки багажника.
- Снятие капота.
- Демонтаж радиаторной решетки и бамперов.
Далее вашему вниманию предлагается краткая фото инструкция «Ремонт кузова ваз 2108».
Подготовка к капитальному ремонту кузова

Снятие дверей
- Для начала необходимо отсоединить все провода идущие внутрь двери (питание колонок, электро стеклоподъемники, сигнализация);
- Демонтаж дверей начинается со снятия ограничителя открытия двери , для чего с помощью торцового ключа на «10» откручиваются два болта крепящие его крепление к стойке;
- Затем отворачиваем болты, крепящие петли двери к стойке автомобиля, одновременно придерживаем дверь от перекоса.
Совет! Так как двери очень массивные лучше всего вести демонтаж с помощником.
Крышка багажника

Снятие крышки багажника
Снимаем крышку багажника:
- Внутренняя декоративная обшивка крепится к корпусу саморезами либо защелками. Для ее снятия необходимо открутить саморезы или отщелкнуть защелки, соответственно;
- Отключаем питание освещения госномера и вынимаем жгут проводов из внутренней полости;
- Придерживая крышку, откручиваем и отсоединяем упоры;
- Откручиваем болты крепящие крышку к петлям и снимаем ее.
Совет! Капот достаточно тяжелый, поэтому рекомендуется снимать с помощником.

Маркируем болты
Снимаем капот:
- Перед откручиванием монтажных болтов следует промаркировать их положение для того чтобы облегчить последующую установку капота . Соответственно, если капот меняется на новый, маркировать болты не нужно;
- Отсоединяем трубку омывателя лобового стекла;
- Отсоединяем фонарь освещения подкапотного пространства, сам фонарь также можно демонтировать, что бы не повредить его во время монтажа капота;
- Из внутреннего кармана вытаскиваем жгут проводов;
- Откручиваем монтажные болты и снимаем капот с кронштейнов.
Совет! Если будет монтироваться старый капот, по внутреннему каналу следует протянуть проволоку, предварительно привязав ее к жгуту с проводами. Это облегчит последующее протягивание проводки на место во внутреннем кармане капота.

Отсоединяем омыватель и лампу освещения
Радиаторная решетка и бампера
Так как капот уже снят, то деинсталляция радиаторной решетки трудности не представляет:
- Откручиваем два болта крепящие ее к кузову;
- Отжимается защелка из пластика;
- Прикладывая незначительное усилие, снимаем с автомобиля.

Демонтируем решетку радиатора
Бампера выполнены из пластикового сплава обладающего высокими упругими свойствами, которые позволяют бамперу не лопаться вследствие сильных деформаций и ударов.Передний бампер начинаем снимать, откручивая две гайки, крепящие его к кронштейнам кузова с обеих сторон.

Заканчиваем, откручивая два болта также с обеих сторон кузова

Для снятия заднего бампера необходимо открутить с каждой стороны по две гайки и болту крепящие бампер к основанию кузова автомобиля

Демонтаж заднего бампера
Совет! Гайки, скорее всего, сильно подвержены коррозии, поэтому рекомендуется предварительно их обработать специальными средствами.
Краткий обзор кузовных работ
Напоминаю, данная подготовка была произведена для капитального ремонта кузова ваз 2108, который включает в себя последующую покраску всего автомобиля. Далее, попробуйте забить в поисковик запрос: «кузовной ремонт ваз 2108 видео, фото», и вы сами убедитесь до чего же это трудоемкий и затратный процесс. Из каких же этапов состоит эта самая «замороченная» часть воскрешения автомобиля? Итак:
- Замена проржавевших элементов и их частей;
- Регулировка провисших дверей;
- Правка вмятин и «жимков»;
- Восстановление общей геометрии кузова;
- Покраска, полировка.
Если с капитальным ремонтом кузова более-менее разобрались, то с частичным ремонтом кузова или ремонтом его отдельных деталей стоит познакомиться немного ближе. Хотя, что нам мешает сделать капитальный ремонт частичным, не правда ли?
Ремонт кузова ваз 2108 можно разделить на два условных вида
Кузовной ремонт включающий в себя покраску автомобиля, устранение коррозии.
В данном случае, с помощью сварочного аппарата, предварительно вырезав и зачистив погнившие места, ввариваем заплатки из «свежего» металла.

Коррозия кузова
Тот же эффект достигается без сварки при помощи составов в основе которых лежат эпоксидные смолы и стеклоткань. Данные методы применяются на небольших очагах коррозии.
Восстановления пластиковых элементов кузова
Здесь также пригодятся стеклоткань и эпоксидная смола при помощи которых с внутренней стороны проклеиваются трещины и восстанавливаются отколотые части облицовки. Также, для надежности, трещины дополнительно пропаиваются паяльником.

Пайка бампера
Восстановление и замена алюминиевых деталей
В этом случае без аргонной сварки не обойтись.

Аргонная сварка
Хотя мастерство и фантазия отечественных умельцев и не такие фокусы показывали.
Устранение царапин и сколов своими руками
С помощью современных технологий существует великое множество вариантов восстановления лакокрасочного покрытия.

Ремонт кузова не требующий покраски
Данный тип ремонта подразумевает незначительные и щадящие повреждения лакокрасочного покрытия и кузова соответственно .Современные технологии позволяют даже с непрофессиональным оборудованием выпрямлять вмятины, не требующие последующей окраски. То есть речь идет о небольших по площади деформациях. Данная технология представляет собой:
- Механизм для вытяжки.

Ремонт кузова ваз 2108 в таком случае сводится к тому, что на место вмятины, на определенное время приклеивается присоска, посредством которой вмятина вытягивается наружу. Технология довольно таки проста и не требует какой либо особенной квалификации. Полировку кузова ваз 2108 так же можно отнести к данному типу ремонта. Данный процесс не сложен, но трудоемок и требует не дюжинного терпения и времени. Как мы выяснили кузовной ремонт ваз 2108 своими руками сделать нам, любителям, вполне по силам. Почему же в статье мы делаем акцент на самостоятельный ремонт автомобиля? Все просто. У специализированных сервисов и у автовладельца разные цели. Сервисным работникам не выгодно возиться с парой царапин несколько часов, им проще произвести замену или ремонт всего элемента или кузова целиком. Автовладельцу, в свою очередь, выгодно заниматься частичным ремонтом, так как он намного дешевле притом, что по качеству практически не отличим от сервисного ремонта. Так что желаю вам, любители своего автомобиля, удачи в постижении этой науки.
XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
- Современные модели
- Блок цилиндра
- Замена масла и масляного фильтра
- Коленчатый вал
- Масляный насос
- Обслуживание двигателя
- Опоры двигателя
- Распределительный вал
- Ремонт двигателя
- Свечи зажигания
- Предохранители
- Сигнализация
- Ремонт генератора
- Замена масла
- Ремонт коробки передач
- Ремонт кузова
- Замок зажигания
- Механические замки
- Центральный замок
- Электромагнитные замки
- Бортовая система контроля
- Шумоизолязия
- Бачок тормозной жидкости
- Главный цилиндр
- Обслуживание
- Тормозные цилиндры
- Ремонт тормозов
- Тормозной диск
- Тормозные колодки
- Ручной тормоз
- Задний мост
- Карданный вал
- Диск сцепления
- Ремонт сцепления
- Тросик сцепления
- Воздушный фильтр
- Катализатор
- Рулевая колонка
- Рулевая рейка
- Рулевые наконечники
- У "Классики"
- У современных моделей
- Насос охлаждающей жидкости
- Вентиляционные системы охлаждения
- Радиатор системы охлаждения
- Очиститель стекла
- Инжекторный
- Расход топлива
- Коробка передач
- Уход за двигателем

Изображения
Видео
Комментарии
Приобретен кузов ваз 2108, под полное восстановление, пока не известно, будет ли это новый проект, или старый, только в новой шкуре.
В этом видео будет показан кузовной ремонт ВАЗ 2108. Сварка авто своими руками.Это оживление мертвеца, но в плане кузова.
Выбор инструмента Россия http://www.e-katalog.ru/u/PE3ibВыбор инструмента Украина http://ek.ua/u/Pki6U То что в видео из кузова
Нашёл в недрах архивного жёсткого диска, старый ремонт ВАЗ 2108, сделанный 10 лет назад. Тогда это было выгодно и модно.
Покраска автомобиля своими руками видео · Регулировка и ремонт заслонок печки Ваз 21099, 2108, 2109
На Ваз 2108 кузовной ремонт может быть проведен по нескольким направлениям. В данном случае многое будет зависеть от степени поврежденности ТС, срока
Одна история одного "странного" ремонта, или "зубилом по Зуб... Фото №6 - кузовной ремонт своими руками ВАЗ 2110. Видео-ремонт авто: Ремонт кузова ваз 2107
кузовной ремонт ВАЗ2110. Фото №8 - кузовной ремонт ВАЗ 2110 своими руками. Видео-ремонт авто: Ремонт кузова ваз 2107 кузовной ремонт
Это самый сложный и дорогой тип ремонта. Кузовные рзмеры ВАЗ 2108. Уменьшить затраты и получить новый кузов можно, сделав ремонт своими руками.
При этом СТО «Кузовщик» проводит все виды восстановительных мероприятий ВАЗ 2108, ремонт кузова (видео которого есть на различных сайтах) в том числе. Мы можем
Так что кузовной ремонт ваз 2108 своими руками это оптимальный вариант для умелого и терпеливого автолюбителя.В начале работ вам необходимо выяснить для