

Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?
Как произвести кузовной ремонт автомобиля не используя сварки, шлифуем и красим самостоятельно, покраска кузова своими руками, полезное видео.
Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.

При помощи нескольких ключей УАЗ 31512 можно отремонтировать и посреди поля, а уж если использовать специальное оборудование, результаты будут впечатляющими. Желательно заранее посмотреть ремонт на видео – это поможет определиться, что и как делать. Некоторые повреждения самостоятельно устранить нереально, но существуют и такие, с которыми вполне можно справиться своими силами.
Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.
Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

- кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
- мощный паяльник,
- паяльная кислота.
Полезное! Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа.
В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.
Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.
Примите меры, чтобы участок детали автомобиля, где находится номер кузова и рамы, не залило ЛКП и они оставались читаемыми для сотрудников ГИБДД.
Важно! Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.

Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.
Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие краски в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.
Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.
После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки.
Информация! В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.
Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы и отзывы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.
После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля.
Если же «уазик» пережил ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.
При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.
Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть.
Процесс ремонта и покраски кузова УАЗ 469 можно посмотреть на видео:
Отменить ответ

В ближайшее время мы опубликуем информацию.
УАЗ 39094 — кузовной ремонт на DRIVE2

УАЗ 469 и УАЗ Патриот: ремонт кузова своими руками

Легендарная 469 модель
УАЗ 469 – легендарное детище Ульяновского автомобильного завода, обладающее повышенной проходимостью. В советские времена автомобиль применялся для перевозки военных командиров, т.к. обладал прекрасными ходовыми характеристиками, надежностью и необходимой для езды по бездорожью комфортностью.
Как и у любого автомобиля, у “уазика” со временем возникают проблемы с кузовом. Зачастую реставрация связана с недостаточным качеством дорог, агрессивными условиями эксплуатации. В основном все прелести езды по бездорожью сказываются на ходовой, днище и крыльях. Кузовной ремонт имеет большое значение как для ходовых характеристик автомобиля, так и для эстетичного внешнего вида. Ремонт кузова УАЗ 469 своими руками не составит проблемы, даже при отсутствии специального оборудования или дорогих материалов.
Тюнинг УАЗ 469 и УАЗ Патриот
Тюнингуют эти автомобили преимущественно для улучшения условий комфортности поездок по бездорожью, после покупки или выполнив капитальный кузовной ремонт. Но для хорошей проходимости нужно начать с замены колес. Диски можно устанавливать диаметром 15 дюймов, а вот сами шины лучше заменить на больший диаметр с узором протектора, позволяющим проходить грязевые участки дороги. В случае если автомобиль застрял, необходимым элементом тюнинга будет лебедка, которая поможет вытащить внедорожник или убрать, например, перекрывшее дорогу дерево. Установка на крыше дополнительного багажника даст возможность брать с собой велосипеды и большое количество необходимых для путешествий вещей.

Тюнинг кузова Патриота
Для обеспечения комфортного перемещения в темное время суток необходимо заменить оптическую систему на более новую и мощную, а система веткоотбойников и обшивка крыльев рельефными алюминиевыми листами защитит кузов от нежелательных царапин и повреждений. Установка веткоотбойника займет несколько часов, и для этого необходимо приобрести всего 2 рым-гайки, рым- болты, стяжки и пару тросов диаметром не менее 3 мм.
Чтобы двигатель “дышал” во время поездок по глубоким лужам или небольшим рекам, можно установить на крышу специальный воздухозаборник, а для того чтобы не попортить электронику, нужно ее поднять немного выше и установить гидроизоляцию. Также не стоит забывать о КПП, которую нужно плотно загерметизировать. Обеспечить лучшую маневренность и управляемость помогут гидроусилитель руля и демпфирующее устройство, а предпусковой подогреватель поможет продлить срок эксплуатации двигателя.
Для повышения комфорта водителя и пассажиров салон необязательно обивать кожей, устанавливать подогрев сидения или телевизор. Можно просто установить электроподъемники стекол и люк, который позволит поступать свежему воздуху в салон и поможет выследить зверя на охоте, а замена заводских сидений позволит получить максимальное удовольствие от поездки.
Рекомендуем почитать:
- Эксплуатация переднего моста УАЗ 469
- Ремонта раздатки: авто УАЗ своими руками
- Каталог компаний
- Консультации
- Задать вопрос

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

- Kuzovspec.ru
Ремонт кузова Уаз своими силами

В условиях плохих дорог Уазики становятся именно тем средством передвижения, которое помогает выбраться буквально из любого места. Только вот и эти внедорожники подвержены износу и требуют ремонта. Более всего отрицательную нагрузку испытывают детали и запчасти, находящиеся ближе всего к дорожному полотну. Из статьи мы узнаем, как своими руками выполнить ремонт кузова отечественного автомобиля.
- Ремонт, как неизбежность
Кузовной ремонт УАЗ Патриот
Официальный дилер УАЗ выполняет ремонт кузова любой сложности с дилерской гарантией. Все работы мастера сервиса проводят на специализированном оборудовании с точным соблюдением всех рекомендаций и требований автопроизводителя.

Записаться на кузовной ремонт к дилеру
Выбирая дилерский сервис, автовладельцы получают качественный ремонт и техобслуживание любого автомобиля УАЗ Патриот. На все виды сервисных услуг распространяется официальная гарантия. Всегда в наличии кузовные детали, оптика, запчасти, а также всё для ремонта и технического обслуживания УАЗ по низким дилерским ценам.
Чтобы оставить заявку на кузовной ремонт УАЗ Патриот, обратитесь к менеджерам официального дилерского центра по телефону или отправьте запрос на звонок через форму обратной связи на странице.

Преимущества проведения кузовного ремонта в УАЗ Кунцево

Скачивайте мобильное приложение ТЦ Кунцево

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя ( ООО «УАЗ» ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Кузовной ремонт
Даже самый опытный водитель не застрахован от неприятностей на дороге и ДТП. Автомобиль. В свою очередь, не застрахован от повреждений, полученных в тех самых ДТП. Даже если повреждения несерьезные, скорее всего потребуется кузовной ремонт.
Кузовной ремонт — совокупность мероприятий, которые направлены восстановление кузова автомобиля. В том числе устранение любых дефектов — царапин, сколов и т. д.
Кузовной ремонт может быть:
- косметический. Устранение мелких царапин, вмятин, сколов.
- средний. Ремонт отдельных деталей и частей кузова.
- сложный. Требуется при сильных повреждениях автомобиля после аварий и переворотов.
Все работы можно разделить на 4 основных типа:
- исправление геометрии кузова. Автомобиль с нарушенной геометрией непригоден для езды, так как может стать абсолютно неуправляемым, а это может стать причиной серьезной аварии. Сюда же относится и локальный ремонт кузова — устранение вмятин, сколов, царапин, трещин и т. д. Ремонт производится только на поврежденном участке.
- замена некоторых деталей;
- сварочные и рихтовочные работы;
- покраска, полировка и т. д.
Устранение вмятин производится в несколько этапов:
- с поврежденных участков снимается старая краска;
- затем наносится слой шпатлевки, который выравняет поверхность;
- все мелкие шероховатости и неровности удаляются с помощью наждачной бумаги;
- участок грунтуется и равномерно окрашивается в несколько слоев;
- нанесение лака.
Некоторые мелкие дефекты можно удалить своими силами, даже если вы не обладаете серьезными навыками. Например мелкие царапины и сколы легко устраняются при помощи полироли. Средство наносится на царапину в несколько слоев и хорошо растирается при помощи мягкой ветоши. Для более глубоких царапин используют абразивную полироль, которую наносят шлифовальной машиной со специальными насадками.
Маленькие вмятины без повреждения краски можно исправить нажатием на металл с внутренней стороны кузова. Более серьезные вмятины могут потребовать частичной разборки кузова. Поврежденная область располагается на наковальне, покрытой несколькими слоями мягкой ткани, и осторожно выстукивается при помощи резинового молотка. Выстукивание производится от центра вмятины к периферии. После выпрямления внимательно осматривают на наличие трещин в лакокрасочном покрытии. Незначительные трещины исправляются при помощи полироли, а более серьезные зачищаются, шлифуются, шпаклюются и красятся. Еще один способ выпрямления вмятин заключается в том, что поврежденную поверхность сильно нагревают при помощи горелки, а потом резко охлаждают холодной водой. При правильном выполнении данный способ полностью восстанавливает геометрию поврежденной части.
Большие очаги ржавчины требуют удаления пораженной части и установку нового куска металла, эта работа требует навыков работы со сварочным аппаратом. Если его нет, обратитесь в автомастерскую. Мелкие очаги зачищаются при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машины и окрашиваются. Небольшие отверстия, проеденные ржавчиной, после тщательной зачистки можно заделать с помощью стекловолокна и эпоксидной смолы.
Помните, что даже незначительное, по вашему мнение, ДТП. Может привести к серьезным повреждениям автомобиля, поэтому лучше не затягивать с поездкой в автосервис.
- Наши работы

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА UAZ 452
- Покраска деталей
- Полная покраска
- Жестяные работы
- Арматурные работы
- Полировка кузова
- Покраска переднего крыла Стоимость: 7 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска заднего крыла Стоимость: 7 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска передней/задней двери Стоимость: 7 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска переднего/заднего бампера Стоимость: 7 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска капота Стоимость: 8 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска капота с двух сторон Стоимость: 9 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска крыши Стоимость: 10 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска крышки багажника Стоимость: 7 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска порога Стоимость: 5 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска накладки порога Стоимость: 4 800 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска бокового зеркала Стоимость: 3 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска спойлера задней двери Стоимость: 3 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска проёма двери Стоимость: 5 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска стойки Стоимость: 3 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска ручки двери Стоимость: 1 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска молдинга двери Стоимость: от 1 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Покраска молдинга бампера Стоимость: от 1 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Полная покраска автомобиля (без крыши) Стоимость: от 80 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Полная покраска автомобиля Стоимость: от 90 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Матовая покраска автомобиля (без крыши) Стоимость: от 80 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Матовая покраска автомобиля Стоимость: от 90 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Полная покраска автомобиля с дверными проёмами Стоимость: 110 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Полная покраска автомобиля с заменой цвета Стоимость: 115 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Замена лонжерона Стоимость: от 20 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Замена телевизора Стоимость: 15 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Замена порога Стоимость: 15 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Замена заднего крыла Стоимость: 15 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Замена крыши Стоимость: от 35 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Замена задней панели Стоимость: от 7 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Замена боковой стойки Стоимость: от 15 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Замена стойки лобового стекла Стоимость: от 10 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Бампер - снятие и установка Стоимость: от 2 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Крыло - снятие и установка Стоимость: 1 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Капот - снятие и установка Стоимость: 800 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Дверь - снятие и установка Стоимость: от 1 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Дверь - сборка и разборка Стоимость: 1 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Крышка багажника - снятие и установка Стоимость: 1 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Крышка багажника - сборка и разборка Стоимость: 1 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Зеркало - снятие и установка Стоимость: 700 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Зеркало - сборка и разборка Стоимость: 700 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Накладка порога - снятие и установка Стоимость: 1 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Фара - снятие и установка Стоимость: 800 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Полировка фар Стоимость: 700 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Защитная полировка кузова Стоимость: 1 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Предпродажная полировка кузова Стоимость: 5 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Предпродажная полировка кузова с антигалограммной пастой Стоимость: 7 500 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Абразивная полировка кузова Стоимость: от 11 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
- Абразивная полировка кузова с антигалограммной пастой Стоимость: от 13 000 руб. UAZ 452 , Внедорожники
РЕМОНТ КУЗОВА UAZ 452

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ КУКЛЫ"!

Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб. Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб. Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб. Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб. Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб. Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб. Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Молдинг крыши (снятие/установка) — 1 000 руб. Стойка (ремонт) — 1 500 руб. Стойка (окраска) — 3 500 руб. Крыша (ремонт) — 2 000 руб. Крыша (окраска) — 8 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 000 руб. Крыло переднее левое (снятие/установка) — 500 руб. Крыло переднее левое (окраска) — 5 000 руб. Капот (снятие/установка) — 500 руб. Капот (окраска) — 8 000 руб. Кронштейн крыла (ремонт) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер задний (ремонт) — 3 000 руб. Бампер задний (локальная окраска) — 6 000 руб. Мойка а/м — 500 руб.
как узнать стоимость кузовного ремонта
- +7 (962) 981-77-70 WhatsApp / Viber
- [email protected] E-mail
- Pitstopcolor Skype

Стоимость ремонта других моделей UAZ

- Покраска автомобиля
- Стапельные работы
- Ремонт бамперов
- Геометрия кузова
- Удаление вмятин
- Ремонт сколов
- Замена порогов
- Локальный ремонт
- Ремонт царапин
- Полировка автомобиля
- Аэрография на авто
(пришлите фото любым удобным для Вас способом)

Также, мы принимаем запросы на e-mail: [email protected]
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Изображения
Видео
Комментарии
Ремонт кузова УАЗ своими руками (handmade). Anatoliy Kuzmin. Anatoliy Kuzmin. 1.12K subscribers. Subscribe. 43. I like this. I dislike this.
Очередная серия про восстановление гнилого УАЗ 469, 1978г.в.Привет друзья, меня зовут Дмитрий Сизиков. Всегда мечтал заниматься любимым
В данном ролике показываю как я делаю арки на УАЗ 469 своими силами из проф трубы 20х40.
Как произвести кузовной ремонт автомобиля не используя сварки? Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры.
Правда об эксплуатации УАЗ 469 от настоящих владельцев с фото. Кузовной ремонт.
Правда об эксплуатации УАЗ 39094 от настоящих владельцев с фото. Кузовной ремонт.
Кузовной ремонт имеет большое значение как для ходовых характеристик автомобиля, так и для эстетичного внешнего вида. Ремонт кузова УАЗ 469 своими руками не
Ремонт кузова Уаз своими силами. Кузовной ремонт UAZ. В условиях плохих дорог Уазики становятся именно тем средством передвижения, которое помогает
Что входит в ремонт кузова УАЗ Патриот · Антикоррозийная обработка кузова UAZ Patriot и удаление очагов коррозии. · Замена повреждённых элементов: кузовных
Некоторые мелкие дефекты можно удалить своими силами, даже если вы не обладаете серьезными навыками. Например мелкие царапины и сколы легко устраняются при
В ЧЕМ СЕКРЕТ ? Никаких секретов - только грамотные мастера с золотыми руками, профессиональное оборудование Nordberg и работа с каждым автомобилем на 5+.